Свинцовый сурик как приготовить


Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Смотреть видео Свинцовый сурик как приготовить




Лучшие новости сайта

#1 ОФФЛАЙН   WDB123

Отправлено

Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
Может старые проверенные методы лучше новомодных?


Сообщение отредактировал WDB123: 01 Март 2009 - 00:23

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

Модераторы удалят лишнее.
Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

Отправлено

Сурик не борется со ржавчиной а служит как переходной слой между металом и краской Он хорошо сцепляется с металом ,а с ним краска.Сурик дышит значит пропускает влагу.


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Отправлено

корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

"Корабельный сурик" это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.

Сурик не борется со ржавчиной а служит как переходной слой между металом и краской Он хорошо сцепляется с металом ,а с ним краска.Сурик дышит значит пропускает влагу.

Неверное мнение. Вот что об этом говорит энциклопедия :)
"Свинцовый сурик - сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа (II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде..."

 

международно запрещен к производству оч давно

глупости. Если бы эту новость узнали щас, к примеру, владельцы Swarovski, они бы в обморок упали :)

Сообщение отредактировал overmerce: 01 Март 2009 - 14:21

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

Думаю, что в промышленных масштабах не применяется для антикррозийной защиты кузовов из-за токсичности производства, а в гаражных условиях - вполне.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Dim W126

Отправлено

А как Swarowski с суриком связан?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

добавляется в хрусталь для придания особых качеств


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Dim W126

Отправлено

А для каких, если не секрет?
Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   MYKOLA

Отправлено

Вот что об этом говорит энциклопедия
"Свинцовый сурик - сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа (II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде..."

Энциклопедия конечно дело хорошее но есть ещё практика
Конкретно на флоте сегодня сурик известных иностранных фирм должен быть закрыт слоем грунта,краски не позднее суток со времени нанесения,а лучше в тот же день
И второе .Судно идёт в тропиках,вчера покрасили металл суриком,ночь,перепад температур,на утро всё покрашенное уже покрыто точками ржавчины
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

Да, так и есть, но не только для цвета.
"Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.

 

Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. "
()


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

MYKOLA, согласен, конечно. Но энциклопедия не высасывается из пальца, а строится на фактах :) И приведенный Вами пример нисколько не умаляет антикоррозийных свойств свинцового сурика, проверенного десятилетиями, и никак с данными энциклопедии не расходится.
Я уже давно понял, что Вы к флоту имеете (или имели) плотное отношение :)


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Отправлено

я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Отправлено

Свинцовый сурик,нанесённый на хорошо подготовленную поверхность(полностью очищенную от ржавчины и пр.),защитит кузов автомобиля на долгое время.Проверено,на личном опыте в том числе..Днища судов и кораблей,эксплуатируемых в солёной воде,тому подтверждение.Чего тут лицемерить и "изобретать велосипед".Главное - это должен быть настоящий корабельный свинцовый сурик,а не фуфло.А на рынках полно всяких подделок - у нас прямо эпидемия какая-то на производство всякой дряни под известными названиями.Дискредитировали уже "кучу" хороших отечественных вещей. :moderator:


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Cinema

Отправлено

Есть,так называемые, "красно-коричневые" грунты различных фирм. Mipa, Standox,Basf ...
Так вот они предназначены именно для нанесения на голый металл. Именно для защиты от коррозии и хорошей адгезии с последующими грунтами. Красно-коричневые грунты являются кислотнощелочными,поэтому обязательно необходимо последующее нанесение нейтральных акриловых грунтов сверху.

 

 

так называемый, RapidPrimer....


Сообщение отредактировал Cinema: 01 Март 2009 - 21:05

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Отправлено

Есть,так называемые, "красно-коричневые" грунты различных фирм. Mipa, Standox,Basf ..

Очень сомневаюсь,что эти вещи сравнимы со свинцовым суриком.За исключением цвета :wink:.Грунты они все или красно-коричневые или серые.Они все очень хорошо пропускают влагу.На с.сурик,в отличии от грунтов,можно,вообще,ничего не наносить - и так хорошо защищает.Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или "антигравием" в аэрозольной упаковке.
  • 0

#17 ОФФЛАЙН   WDB123

Отправлено

Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   overmerce

Отправлено

Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   MYKOLA

Отправлено

Всё,делаем! Предварительно выпариваем Порошек в водяной бане до разбухания.Мешаем порошек ,добавляя его в кипящую олифу,даём остыть и обильно смазываем днище,постоянно помешивая чтоб свинец не осел на дно .Даём просохнуть неделю,а лучше полторы(раньше не высохнет)-погода сейчас соответствующая.Можно положить ещё второй слой для надёжности!

Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или "антигравием" в аэрозольной упаковке.

А можно кузбаслаком добавив сажи.На очереди смазка подшибников дёгтем,проводка в машине на керамических изоляторах :lol:
  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Отправлено

антигравий на олифу? есть опыт?
мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?


  • 0

Источник: http://www.OldMerin.net/board/index.php?showtopic=43711&page=2

Лучшие новости сайта



Свинцовый сурик как приготовить фото



Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Свинцовый сурик как приготовить

Похожие рецепты: